Современные системы продвижения

Целевая аудитория

Представители малого и среднего бизнеса: собственники, руководители, топ-менеджеры, cотрудники отдела продаж, PR-специалисты

Сфера бизнеса
Анонс

Вы узнаете:

Как планировать программу продвижения, основные шаги.

Чем руководствоваться при выборе каналов и средств продвижения.

Что такое интернет-маркетинг, основные инструменты и преимущества.

Как использовать веб-сайт компании для продвижения и презентации услуг компании.

Практический опыт повышения эффективности систем продвижения.

               

Как это отразится на вашем бизнесе:

Вы сможете получить независимую оценку эффективных методов продвижения в различных сферах, узнать современные тенденции, сформировать качественно цели продвижения и оценить/пересмотреть вашу действующую маркетинговую стратегию для достижения лучшего результата и оптимизации затрат.

Программа

  • планирование программы продвижения
  • выбор оптимальных каналов и средств продвижения
  • интернет маркетинг, основные инструменты, преимущества
  • веб-сайт и продвижение в интернете, особенности продвижения для различных сфер деятельности компании
  • повышение эффективности системы продвижения, выбор методов продвижения, позволяющих отслеживать результат
  • схемы оплаты услуг продвижения с оплатой за результат
  • консультации по Контекстной рекламе, SEO, SMM, организации спам-рассылки.

Преподаватели
Ольга Смолкина

Директор по продажам группы компаний (реклама, IT, web)

Сотрудничает с компаниями по направлениям:

  • Организационная диагностика
  • Проведение стратегических сессий
  • Аудит системы продаж и маркетинга в компании
  • Построение системы продаж в компании
  • Разработка и внедрение систем внутреннего контроля для собственника бизнеса
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Антикризисный консалтинг
  • Создание систем продвижения компании

Достижения:
Практический опыт в коммерческих организациях с 2003 года.
Место проведения:

Краснодар, ул. Новороссийская, 172, оф. 18

схема проезда
Дата семинара:

24.12.2015 14.00-16.00

Учебная нагрузка:

2 часа

Стоимость семинара:
Real Time Web Analytics