Социальные сети как фактор в решении о приеме сотрудника на работу.

В ходе проведенных исследований антивирусной компании ESET и HR-портала FutureToday было установлено, что 65% работодателей просматривают профили потенциальных кандидатов и в принятии решения учитывают полученную информацию.

При этом многие соискатели считают, что эта информация неинтересна посторонним, и поэтому 56% опрошенных при поиске работы ничего не меняют в своих профилях, в то время как 29% обязательно редактируют содержание аккаунтов: ставят привлекательный аватар, удаляют провокационные фотографии и «приводят в порядок» список друзей. 15% используют настройки приватности, оставляя информацию доступной «для себя» или «для друзей».

Интересно отметить, что статистика для каждой соцсети своя. Так, например, 30% пользователей меняют свои данные Вконтакте и лишь 14% – в Facebook. Настройками приватности пользуются 14% потенциальных соискателей Вконтакте и 25% – в Facebook.

В опросе поучаствовали 1500 пользователей и 60 компаний.

21.11.2013

ВернутьсяВернуться

Real Time Web Analytics