В большом офисе сотрудников чаще всего отвлекают от работы их коллеги

05.07.2013

Большой офис имеет свои преимущества: можно посоветоваться с коллегами, удобно работать над коллективными задачами. Но у больших офисных помещений есть и недостатки: один коллега говорит по телефону, другой громко задвигает ящик стола, за соседним столиком бурно обсуждают очередной проект или последние новости. Уровень шума в таких офисах обычно очень высокий, пишет Deutsche Welle.

Эксперты считают, что работа в больших офисных помещениях плохо отражается на здоровье и производительности труда сотрудников. В Союзе врачей немецких предприятий отмечают, что из-за шума у работников нарушается концентрация, ослабляется память, замедляются мыслительные процессы, снижается мотивация. Работники ощущают усталость, у них начинаются головные боли и депрессии, возрастает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Шум мешает работеПри этом, как утверждает Герт Нотбом из Немецкого акустического общества, люди индивидуально воспринимают шумовые помехи. Шум, из-за которого один из сотрудников не сможет сосредоточиться, другой может даже не заметить. Если работа требует концентрации, человеку сложнее игнорировать шумовые помехи. Кроме того, есть неприятный шум, например, шепот коллег за соседним столом и положительный шум, к примеру, любимая музыка. Они могут быть одной громкости, но восприниматься будут по-разному. Большинство сотрудников отмечают, что наибольшим шумовым раздражителем на работе для них являются их коллеги по цеху.

Постоянный шум воспринимается легче и приносит меньше дискомфорта. К гудению электроприборов работники привыкают, а вот звонок телефона или отдельная фраза отвлекает от работы.

Источник: Zarplata.ru

ВернутьсяВернуться

Real Time Web Analytics