Оптимизация резюме. Поиск для работодателей

14.01.2014

На сегодняшний день интернет стал привычной площадкой для коммуникации работника и нанимателя. Множество сайтов выступают в качестве посредника между участниками рынка труда. Сайты предлагают удобные по функциональности инструменты поиска работы и сотрудников.

Создание эффективного резюмеСпециалист по подбору персонала сталкивается с большим объемом информации, среди которого затруднительно заметить именно ваши профессиональные компетенции. Только соискатель может повлиять на то, чтобы его резюме нашли и оценили по достоинству.

Соискателям следует помнить, что работодатель ищет сотрудника по резюме, опубликованному на сайте. Ваше резюме – это ваш виртуальный образ для представления себя на рынке труда. Однако поиск вашего резюме для работодателей может оказаться непростой задачей, если вы не побеспокоитесь о его продвижении. Поэтому после публикации резюме следует позаботиться о его поисковой оптимизации. Для этого следует изучить все инструменты, которые предлагает портал для размещения резюме. Многие интернет ресурсы о работе позволяют выделить резюме, поднимать позиции его размещения, периодически обновлять, прикрепить портфолио и разместить полученные сертификаты и грамоты. Чтобы именно ваше резюме заинтересовало нанимателя, максимально используйте функциональность, которую предоставляет ресурс.

Каждая фраза резюме, каждое слово, его стиль, структура должны быть направлены на достижение основной цели – быть найденным. Для этого резюме должно соответствовать следующим критериям:

  1. Цель резюме должна быть четко сформулирована и адекватно отражать уровень вашего профессионального опыта.
  2. Резюме должно быть четким и ясным по структуре, в тоже время максимально развернуто сообщать о ваших профессиональных компетенциях.
  3. В резюме важно использовать ключевые фразы и словосочетания, которые могут вводить работодатели в строке поискового запроса. Использование ключевых фраз упростит поиск вашего резюме для работодателей и повысит его позиции в поисковой выдаче.
  4. При публикации резюме важно правильно выбрать разделы и рубрики, предложенные на портале. Расположение резюме в базе данных должно соответствовать специализации и профессиональному опыту. Неверный выбор раздела снижает шансы вашего резюме быть найденным.

Точное определение целей поиска работы, грамотно составленное резюме и его поисковая оптимизация значительно упростит поиск вашего резюме для работодателей. При этом позволит вам сохранять и поддерживать уверенные позиции среди соискателей на рынке труда.

ВернутьсяВернуться

Real Time Web Analytics