Почему персонал нужно развивать?

06.11.2013

Профессионализм сотрудника достигается в результате накопления им умений и навыков в той или иной сфере. Это происходит не за один день. Руководству любой организации важно понимать, что развитие персонала необходимо для роста компании.

Повышение профессионализма работниковКрупные корпорации очень серьезно относятся к обучению сотрудников и вкладывают в работу по повышению квалификации персонала много времени и средств. Для этого иногда создается целый штат сотрудников, которые занимаются обучением и проводят плановые семинары. Сотрудники, проявляющие большую заинтересованность в своем обучении, как правило, отправляются на специализированные тренинги, причем как в рамках своего города, так и за границу. Роль таких обучающих программ невозможно переоценить, потому что на них освещается все самое актуальное в той или иной сфере. В рамках тренинга спикеры делятся опытом, рассказывают о распространенных ошибках, проводят практикумы и позволяют сотруднику стать более компетентным по многим вопросам, получить знания, которые можно будет применять на практике и принести пользу компании.

Цель развития персонала одна – получить в итоге хорошо подготовленных сотрудников, которые будут достигать цели, установленные стратегией компании. В результате все это закономерно приведет к повышению производительности и результативности бизнеса.

Многое зависит и от целеустремленности самого сотрудника. Самообразование, чтение специализированной литературы и статей, просмотр вебинаров – все это позволяет оставаться в «рабочем» тонусе. И, конечно, инициатива! Заинтересованный в развитии сотрудник должен без каких-либо сомнений сообщать руководству о своем желании посетить тот или иной семинар. Такой подход к делу обязательно оценят.

ВернутьсяВернуться

Real Time Web Analytics