Набор персонала в организацию

25.11.2013

Процесс отбора персонала в организацию проходит по определенной схеме, которая может быть составлена с учетом особенностей работы компании. Если компания только начинает свою деятельность, то выделяют следующие шаги:

  • определение навыков;
  • поиск лидера;
  • структурирование команды;
  • цели.

Определение навыков

Эффективность и результативность работы сотрудниковДеятельность компании будет успешной лишь в том случае, если труд будет эффективным и результативным. Следует определиться, сколько человек должно работать в команде и какие функции будет выполнять тот или иной сотрудник. В зависимости от этого и следует проводить поиск подходящих работников и делать это лучше всего на портале по трудоустройству. Но прежде чем разместить объявление, следует поискать уже размещенные на сайте резюме. Возможно, среди них есть подходящие варианты.

Поиск лидера

Лидер необходим каждой команде, поэтому его поисками необходимо заниматься в первую очередь. После того, как лидер найден, гораздо проще подобрать остальную команду. Лидера можно искать и среди участников уже сформированной команды, при этом сами сотрудники могут делать это путем голосования.

Структурирование команды

Чтобы команда функционировала эффективно, нужно четко спланировать ее структуру и регламентировать роль каждого сотрудника. Только такой подход позволяет избежать путницы, хаоса и наладить работу, приносящую результат. Конечно, организовать четкую структуру за один день не получится, поскольку, как показывает практика, сотрудники приходят в компанию постепенно. Именно поэтому при выборе нового члена команды стоит советоваться с коллективом.

Цели

Правильно поставленная цель – это половина успеха, поэтому прежде чем набирать команду, следует определиться с тем, к какой цели необходимо стремиться. Поставленная цель поможет понять, какими знаниями и мышлением должны обладать будущие сотрудники. Это позволит сэкономить затраты на обучение.

Проводя набор и отбор персонала в организации важно учитывать не только профессиональные, но и личные качества, поскольку это играет важную роль в коллективе. Сотрудники должны уметь слушать, высказываться и не бояться защищать свою точку зрения. 

ВернутьсяВернуться

Real Time Web Analytics